+7(8452)51-54-31

Режим работы с 9:00 до 18:00 (пн.-пт.)

 

FAQ (Вопросы и ответы)

Как оформить заказ?: 
Добавьте товар в корзину=> нажмите на значок корзины в правом верхнем углу=> проверьте 
Ваш заказ=> нажмите кнопку «оформить» => заполните графу «населенный пункт» (от этого будут
зависеть условия доставки) => выберите способ доставки=> заполните адрес, если это необходимо=>
заполните контактные данные=> выберите способ оплаты=> нажмите «подтвердить заказ»=> заказ оформлен=)
Когда мне перезвонит менеджер для подтверждения заказа? Менеджер свяжется с Вами в рабочее время с 8:00 до 17:00 по Москве. Как оплатить заказ? Заказ можно оплатить при получении картой или наличными. Для юридических лиц возможна оплата через расчетный счет Можно ли изменить способ оплаты? Изменить способ оплаты можно при получении заказа. Какие условия доставки (г. Саратов, Энгельс)? Доставка осуществляется на следующий день после согласования заказа. Если товара нет
на основном складе, то срок доставки может увеличиваться.
Как условия доставки по России? Стоимость и сроки доставки по России рассчитываются индивидуально, стоимость в онлайн калькуляторе может
отличаться от итоговой.
Действует ли карта лояльности в интернет-магазине? Да, карта лояльности действует. При подтверждении заказа, сообщите менеджеру номер карты лояльности.

Главное меню

Каталог

Полезные ссылки

Цена
от
до
0 Корзина: 0 руб